Обратная связь

Я считаю, что в бизнесе надо знать лично каждого поставщика, клиента, партнёра. Добрые взаимоотношения — это залог успешного сотрудничества. Только персональный подход поможет сделать лучший сервис для клиентов, а в этом и состоит наша цель. Поэтому я всегда охотно сам звоню клиентам, пишу, общаюсь с ними онлайн, а по возможности встречаюсь лично.
Создать лучший сервис по продаже товаров для маникюра на Российском рынке без обратной связи от вас невозможно.

Лучшие цены мы гарантируем
Для этого ответьте на три вопроса в анкете, которую мы подготовили для вас. Ответы приходят на мою личную почту. Поэтому я буду читать каждое письмо. Я действительно прислушиваюсь к каждому клиенту. Например, благодаря отзывам о качестве товара, за последние три месяца мы сменили пять поставщиков и добавили гарантию на всю технику в каталоге магазина. Я буду любой обратной связи от вас.
Если вы хотите оставить отзыв о нашей работе для других клиентов, то сделать это можно здесь https://meilipro.ru/testimonials